13 апреля 2020
Внимание!
Просмотрите новость и найдите домашнее задание для своего класса.
Продолжать работу над номерами 101-105 на стр.29 (см.видеоурок). Назвать ноты №104 в оригинальной тональности и в транспорте в фа мажор, в соль мажор.
Слуш. музыки: задание прежнее.
https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc
Построить 12 интервалов (от ч.1 до ч.8) от ноты соль, проиграть и пропеть их. Песню “Жито мати, жито” из видеоурока транспонировать в ля и ми минор.
Слуш. музыки: задание прежнее.
https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0
Записанные на уроке ритмы прохлопать. № 212 транспонировать в соль минор, спеть в оригинальной и в новой тональностях. Построить интервально-аккордовую цепочку из видеоурока.
Слуш. музыки: задание прежнее.
https://www.youtube.com/watch?v=xY4i2OqUA4k
Сыграть и спеть Ля-бемоль мажор и три вида фа минора. №367 “У ворот, ворот” транспонировать на м.3 вниз. В получившемся миноре построить тритоны (гарм.минор) и D7
Муз.лит-ра: задание прежнее
https://www.youtube.com/watch?v=xtLoaMfinbU
Построить от звуков до, ре и ми следующие аккорды: Маж53, Маж 6, Маж64. Мин53, Мин6, Мин64. Проиграть и пропеть их. Также построить, сыграть и спеть интервально-аккордовую цепочку из видеоурока.
Муз.литература: прочесть в учебнике биографию Франца Шуберта (см. оглавление, страницы различаются)
Проиграть и пропеть оборот УмVII7 - D65 - T во всех диезных мажорных тональностях. Записанный диктант транспонировать на м.3 вниз
Муз.литература: продолжать слушать содержимое папки “4 четверть” по адреcу
https://bit.do/muzlit6
Продолжать подготовку к экзамену по материалам
https://bit.do/sdam
Там же записать Диктант №2 из папки “Пишем диктанты”
По желанию записать “Диктант сложный №2” (ссылку см. в программе Discord)
Придумать аккомпанемент к записанному диктанту (см. видеоурок)
https://youtu.be/bSVkvOcHJrQ