Домашние задания по сольфеджио 6.04-13.04

9 апреля 2020

Внимание!

Теперь на сайте раз в неделю будут публиковаться домашние задания по сольфеджио на неделю.

Просмотрите новость и найдите домашнее задание для своего класса.

  • 1 класс

Учебник стр.29 - с помощью видеоурока еще раз пропеть песни №№ 101-105, хлопая ритм. №103 переписать в нотную тетрадь (без слов), соединить восьмые по две. №105 пропеть с дирижированием.

https://youtu.be/fbLzECulngE

Слушание музыки: посмотреть мультфильм «Видеть музыку»

https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc

  • 2 класс

Играть и петь гамму соль минор 3 вида. Песню «Жито мати, жито» записать в тетрадь. Спеть с игрой на фортепиано - по нотам, называя ступени. Выучить наизусть. Составить мелодию, используя подсказки. Прислать на проверку.

https://youtu.be/yOj8Wq7FqhM

Слушание музыки: Вспомнить симфоническую сказку «Петя и волк»

https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0

  • 3 класс

№ 207-208-209-210 пропеть с игрой на фортепиано. Проработать ритм. №210 письменно транспонировать в Ми-бемоль мажор, прислать на проверку.

Слушание музыки: вспомнить цикл Сен-Санса «Карнавал животных»

https://www.youtube.com/watch?v=xY4i2OqUA4k

  • 4 класс

Сыграть и пропеть сделанный на уроке разбор гаммы фа минор. № 371 и 372 проиграть и пропеть с дирижированием. Построить в фа миноре интервальную цепочку, сыграть и спеть. Цепочку прислать на проверку. м.3 ч.5 ч.4 м.6 м.7 м.3 ч.1
I I II VII# V VII# I

https://youtu.be/yqiVa2aRDDY

Муз.лит-ра - посмотрите постановку «Щелкунчика» в 2012 году в Мариинском театре (дир. Гергиев, хореография Вас. Вайонен)

https://www.youtube.com/watch?v=xtLoaMfinbU

  • 5 класс

Письменно транспонировать написанный диктант (см. видеоурок) на б.2 вверх. Пропеть то, что получилось, с игрой на фортепиано. В получившейся тональности построить D7-D65-D43-D2 c разрешением в тонику. Прислать эти аккорды на проверку. Также сыграть и спеть их.

https://youtu.be/2PZLG5Ih-TU

Муз.лит-ра слушать фонохрестоматию №54-56 https://bit.do/muzlit5

  • 6 класс

1. Спеть с игрой № 592 (М. Глинка «Руслан и Людмила»). Затем проработать ритм (см. пояснения в видеоуроке)
2. В тональности Ми мажор гармонический построить ув.4 (VI♭) и ум.5 (II); ув.2 и ум.7; ув.5 и ум.4 - всё с разрешением в тонику. Построить УмVII7 и разрешить его
в тонику 2-мя способами. Прислать на проверку, также играть и петь все построенное.

https://youtu.be/29MgTmJWY0I

Муз.лит-ра: пройти по ссылке https://bit.do/muzlit6 слушать содержимое папки «4-я четверть». Прочесть в учебнике главу «Борис Годунов»

  • 7 класс

1. Зайти по ссылке https://bit.do/sdam а) в папке «Пишем диктант», написать диктант №1 и прислать его на проверку
б) готовиться к экзаменам по предоставленным материалам (в том числе и по муз.литературе)

https://youtu.be/_BO1KJGSLm4

2. Прочесть с листа № 337 «Славны были наши деды» (Калмыков, Фридкин. Одноголосие)

  • 8 класс (ЭТМ)

Пропеть записанный на уроке диктант с аккомпанементом. Сочинить мелодию на предложенный квадрат: C - Am7 - Dm9 - G / G+

_-_-6_11-_.pdf [510.50Kb]